пепел Майера Линка стучит в Моё сердце!
Дорогой дядюшка Алик!!! Может, тебе и не будет интересно... Тебя трудно представить нянькающимся с кем-то моложе возраста, в каком тебя нашла леди Интегра!
Поэтому вот тебе чиби-милота и можешь дальше не читать!!!






А Я выговорюсь на чиби-темуЯ поймал Себя на мысли, что больше не воспринимаю младших как личинок человека и, когда занимаюсь с ними, это уже не кажется Мне похожим на дрессировку обезьянок. Может, потому что они стали больше похожи на людей??? Утратили младенческую «одинаковость», стали ярче проявлять индивидуальность… Говорить научились!!! Это здорово помогает общению!!! Раньше – гадай, чего им надо! А теперь уже могут что-то более-менее внятное сказать. Ваньку очень легко переубедить во всём, что касается его самого. Оранжевую футболку или зелёную??? По фигу!!! Но если он слышал, что сестрёнка хотела надеть голубые носочки, а их нигде нет и предлагают жёлтые, всё облазит в поисках голубых носочков, а потом принесёт свои похожие. Вывернув наизнанку!!!
Типа, чтобы она не догадалась, что это не её носочки!!!
Умора!!! Да, Аська за те носочки, какие хочет, душу вынет!!!
Вот она твёрдо стоит на своём!!! Чтобы её переубедить, нужно постараться!
По сравнению с другими малышами, они довольно развитые. Всех различают и называют либо по положению в семье (мама, папа, баба, дядя, тётя), либо по именам. Буквы пока ещё не все выговаривают. Про Р даже мечтать рано!!! Поэтому Я обычно либо «батик Яйик» у Аськи, «Яйя» у Ваньки или Ысь и Ыфь соответственно, когда они пытаются за другими повторять Моё прозвище. Татьяна у обоих «Тата». Кёя либо «Ёя», либо «Мий», потому что Мир они выговорить не могут, а Владимир и подавно. Называть его «Вова» язык не поворачивается ни у кого в Семье. Он абсолютно не Вова!!! Вот вообще!!! Трудно представить себе какого-то другого Вову, который до такой степени не-Вова!!! Поэтому мелких пока не учили, что Владимир, Мир и Вова - это одно имя. Карина, на удивление, всегда «Ка-йи-а». Как-то сокращать даже не пытались. Ещё месяцев пять назад все, кто не мама и не баба, были няня, ляля, или ёфя (тётя). А потом резко обрели собственные имена. С самоопределением у них уже тоже всё устаканилось: «Ася - дося, Вайя - сына, Вайя - батик», а Ванька пока только «Вайя». На вопрос «Кто у Вани сестричка???» обнимает Аську, лыбится и говорит «Маё!!!». Твоё, твоё, ещё лет пятнадцать никто не позарится.
Что должен сделать каждый уважающий себя онемэшнег, когда в доступе появляется маленький ребёнок??? Правильно!!! Научить ребёнка някать!!! С этого Я, собственно, и начал. И ни капельки не стыдно!!!
Аська и Ванька быстро усвоили, что «Ня!!!» - это возглас радости. Радостей у них пока много, поэтому някают они часто. Был один жуткий вечер, когда они только някали. Им не надоедало это занятие в течение трёх с лишним часов.
Не беспрерывно, конечно! Но к исходу второго часа Я уже глубоко раскаялся в содеянном и гонял их, как котят, мячиками и лазерной указкой, не приближаясь, потому что опасался, что могу придушить обоих, если подойду к ним ближе.
Даже «зубной» плач Мне легче переносить, чем вот такое долгое няканье. Мораль: не надо учить молодую анимешную смену някать!!! Сами дозреют!!! Всё равно вырасти не-анимешниками у них нет шансов. 
Почти так же, как слушать непрерывное няканье, поначалу выматывало многократное повторение, когда учил мелочь звукоподражанию. Вот Я тогда с ума сходил!!!
Родители только тогда оценили прелести хорошей звукоизоляции в игровой.
Когда в пять утра начинается всякое «ку-ку», «чух-чух-чух» и «бе-бе-бе» на три громких голоса - помогут только армейские беруши от сверхзвуковой гранаты!!! К счастью, Я не очень долго мучился. Маме нравится учить звукоподражанию. Если это происходило позже, чем в пять утра.
А Мне больше всего нравятся артикуляционная гимнастика и пальчиковые игры!
Поначалу чибики с удовольствием играли только в «вырви брату из морды пирсинг».
Аська так ревела от досады, когда не получалось ухватить Меня за штангу в языке! Потом пирса им примелькалась и они стали больше концентрироваться на Моей мимике. Смотреть, как курносый Ванька пытается «вытянуть хобот» и «показать слоника» - это бугагашеньки!!! Я просто валялся!!!
Почему-то Я над ним больше смеюсь, чем над Аськой. Он чем-то похож на кота сестрёнки Кей.
В голове мало-мало, но игривый, смешной и ласковый. 
Благослови Бог того, кто придумал мешочки для развития мелкой моторики!!! Вот это гениальная мысль!!!
Я панически боялся, что чибики сунут в рот какую-нибудь мелочь!!! И, как всякий классический психопат, доходил в этой панике до абсурда. Отобрал у мамы халаты с пуговицами, дал взамен халаты с поясом и на молнии. Мама попробовала посомневаться, что наша не вполне зубастая парочка сможет отгрызть пуговицы, пока Ванька не вырвал Сушечке пуговицу на платье вместе с куском ткани. Сушечка тогда веселилась и приговаривала, что мужчины не рвали на ней платья уже почти шестьдесят лет. А Я перепугался ужасно!!! Всех знакомых мамочек заколебал, пока не нашёл самый безопасный вариант - мешочки. Ткань для палаток фиг порвёшь!!! Вот в мешочки уже можно было безбоязненно пихать всякие мелкие штуки: маленькие кубики, игрушки, камешки, шарики, фасоль, горох, бусинки. И пусть пытаются выцарапать!!! 
Раньше Я и представить Себе не мог, что Мне будет интересно возиться с малышнёй! Что буду считать Себя счастливым даже облёванным, обдристанным, обслюнявленным и исцарапанным! Да, это часто утомляет. Но валюсь с ног с чувством, что Мои усилия не напрасны. Потому что уже видно результаты. Нашим мелким повезло: много нянек. Мама ими много занимается, на ней основная часть считалок, стишков, песенок. Массаж и колыбельные тоже, чаще всего, мамина задача. Я дрессирую, Карина купает Аську, Лис читает им свои книжки «сказочным» голосом, Кёя с Татьяной выгуливают, Дарик играет в игры на хватание и ныканье мячиков и игрушек. А ещё часто приходят Ува, Этти, Тина. Особенно интересно наблюдать за Тиной: она учится на них.
С упорством, как учится всему. Надо будет её научить получать больше удовольствия от процесса. Нельзя всё неизученное в жизни воспринимать как спортивный снаряд. Слишком напрягается. Надо больше расслабляться.
В общем, у малышни нянек хватает! И всё-таки, Ванька говорит намного хуже, чем Аська. И соображает медленнее. Иногда кажется, что ему просто настолько лень, что проще подёргать сестрёнку за платье, чтобы она ответила на вопрос за него.
Так забавно смотреть!!!
«Ваня, дать сок или кефир???». Ваня задумчиво пучит глаза, потом оборачивается к сестре и поднимает брови ещё выше, как бы спрашивая «Ань, как думаешь, я хочу сок или кефир???». Аська размышляет немножко, а потом выдаёт «Вайя - сок, Ася - кифий!!!» 
Божечки, Я счастлив!!!







А Я выговорюсь на чиби-темуЯ поймал Себя на мысли, что больше не воспринимаю младших как личинок человека и, когда занимаюсь с ними, это уже не кажется Мне похожим на дрессировку обезьянок. Может, потому что они стали больше похожи на людей??? Утратили младенческую «одинаковость», стали ярче проявлять индивидуальность… Говорить научились!!! Это здорово помогает общению!!! Раньше – гадай, чего им надо! А теперь уже могут что-то более-менее внятное сказать. Ваньку очень легко переубедить во всём, что касается его самого. Оранжевую футболку или зелёную??? По фигу!!! Но если он слышал, что сестрёнка хотела надеть голубые носочки, а их нигде нет и предлагают жёлтые, всё облазит в поисках голубых носочков, а потом принесёт свои похожие. Вывернув наизнанку!!!



По сравнению с другими малышами, они довольно развитые. Всех различают и называют либо по положению в семье (мама, папа, баба, дядя, тётя), либо по именам. Буквы пока ещё не все выговаривают. Про Р даже мечтать рано!!! Поэтому Я обычно либо «батик Яйик» у Аськи, «Яйя» у Ваньки или Ысь и Ыфь соответственно, когда они пытаются за другими повторять Моё прозвище. Татьяна у обоих «Тата». Кёя либо «Ёя», либо «Мий», потому что Мир они выговорить не могут, а Владимир и подавно. Называть его «Вова» язык не поворачивается ни у кого в Семье. Он абсолютно не Вова!!! Вот вообще!!! Трудно представить себе какого-то другого Вову, который до такой степени не-Вова!!! Поэтому мелких пока не учили, что Владимир, Мир и Вова - это одно имя. Карина, на удивление, всегда «Ка-йи-а». Как-то сокращать даже не пытались. Ещё месяцев пять назад все, кто не мама и не баба, были няня, ляля, или ёфя (тётя). А потом резко обрели собственные имена. С самоопределением у них уже тоже всё устаканилось: «Ася - дося, Вайя - сына, Вайя - батик», а Ванька пока только «Вайя». На вопрос «Кто у Вани сестричка???» обнимает Аську, лыбится и говорит «Маё!!!». Твоё, твоё, ещё лет пятнадцать никто не позарится.

Что должен сделать каждый уважающий себя онемэшнег, когда в доступе появляется маленький ребёнок??? Правильно!!! Научить ребёнка някать!!! С этого Я, собственно, и начал. И ни капельки не стыдно!!!




Почти так же, как слушать непрерывное няканье, поначалу выматывало многократное повторение, когда учил мелочь звукоподражанию. Вот Я тогда с ума сходил!!!








Благослови Бог того, кто придумал мешочки для развития мелкой моторики!!! Вот это гениальная мысль!!!


Раньше Я и представить Себе не мог, что Мне будет интересно возиться с малышнёй! Что буду считать Себя счастливым даже облёванным, обдристанным, обслюнявленным и исцарапанным! Да, это часто утомляет. Но валюсь с ног с чувством, что Мои усилия не напрасны. Потому что уже видно результаты. Нашим мелким повезло: много нянек. Мама ими много занимается, на ней основная часть считалок, стишков, песенок. Массаж и колыбельные тоже, чаще всего, мамина задача. Я дрессирую, Карина купает Аську, Лис читает им свои книжки «сказочным» голосом, Кёя с Татьяной выгуливают, Дарик играет в игры на хватание и ныканье мячиков и игрушек. А ещё часто приходят Ува, Этти, Тина. Особенно интересно наблюдать за Тиной: она учится на них.





Божечки, Я счастлив!!!

@темы: Моя Семья